«Realit» Group

Production of aluminium profiles

Telephones: +7 (499) 500-57-53, +7 (484) 399-61-91

Company history

Realit was founded in 2002 and is currently one of the leading manufacturers of extruded aluminium profiles in Russia.

Year 2002

Configuration of the plant equipment was identified, and tenders for its supply were conducted among a dozen and a half companies on different positions of the equipment. Simultaneously, a large construction project was commenced within the integrated house-building factory in the city of Obninsk.

Year 2003

Realit was put into operation. Casting line equipped with gas tilting melting furnace manufactured by the Italian company Cometal Engineering S.p.A., completed with a hydraulic actuator for alloy discharge was put into operation. Press No. 1 with capacity of 1,800 ton-force by the firm Presezzi Extrusion S.R.L. (Italy) and finishing line by the company Cometal Engineering S.p.A was also put into operation. Horizontal powder coating line manufactured by the firm K.F.P. (Italy) was launched.

Year 2006

Disk powder coating vertical line (by the Italian firm Trasmetal S.p.A) was commissioned, which is environmentally friendly owing to chromate-free profile processing technology.

Also in 2006, Press No. 2 with capacity of 1,250 ton-force, manufactured by the proven by then as reputable company Presezzi Extrusion S.R.L. was launched.

This new equipment launched in 2006 allowed our company to increase capacities in pressure moulding by 1.5 times, and triple the production of painted profiles in 2007.

Year 2007

New packaging machine by the Italian company AUTEL was launched, which enabled us to pack each profile individually, i.e. wrap them in plastic film.

Year 2008

Press No.3 was launched with capacity of 2,800 ton-force by the Italian company Presezzi Extrusion S.R.L. The launch of this new press enabled us to double pressure moulding capacities.

Year 2009

Together with All-Russia Institute of Light Alloys the technology for high-temperature homogenization of billets and profile ageing was changed. This work was commenced in 2008 and was aimed at production costs reduction, productivity increase, and product quality improvement.
Application of high temperature homogenization has enabled us to achieve the following results:

- hot billets plasticity increase;

- extrusion ratio growth;

- profile surface quality improvement;

- enhancing of mechanical properties and microstructure uniformity of pressed products;

- reduction of billet thermal treatment cycle time, which increased the productivity of the homogenization furnace.

The switch to this new mode reduced the cycle time of homogenization by 30-40 %, which resulted in the increase of productivity of the homogenization furnace by 1.5 times, and also led to up-levelling of mechanical properties of the resulting pressed articles.

Also in 2009, the Realit became a member of the Russian Union of Metal and Steel Suppliers.

Year 2010

In the beginning of 2010 the scheduled repair of the forging and pressing equipment, as well as horizontal and vertical painting lines was conducted. The replacement of the furnace lining was conducted on the melting and casting complex with the use of modern imported materials and application of advanced methods for heat-resistant concrete pouring. Also the melt refining line was reconstructed, enabling the production of high degree purity metal.

In November 2010 the first ever in the Realit plant’s history joint certification audit of the quality management system was conducted by VNIIS (Russian Research Institute for Certification) JSC and TÜV International RUS LLC. This audit confirmed that the quality management system of Realit meets ISO 9001:2008 in respect to design, development, manufacture and supply of aluminium structures for construction purposes, whereof the appropriate certificate was issued.

Year 2012

In March 2012, the plant introduced a new system of shipments, which addressed the main problems that affected the speed of shipment. The new system brought the benefit of significant reduction of vehicle loading time, enabling us to increase the volume of daily shipped products by more than 40%.

Then, in May 2012, our process engineers put a lot of effort into improving the quality of aluminium billets produced at the plant. As a result of this work the surface of in-house made billets has significantly improved. This progress was made owing to optimization of technological processes and application of unique lubricants for billet-forming equipment developed by our plant. The new lubricant not only ensures smooth surface for new billets, but also secures absence of any foreign graphite inclusions on their surface.

Year 2013

Large-scale modernization of horizontal and vertical lines for aluminium profiles painting was performed. The second automatic packaging machine and the second line for protective film application to profiles were put into operation.

Year 2014

New melting and casting complex with production capacity of 48,000 tons of billets per annum was commissioned.

Группа компаний «Реалит»

Производство профиля из алюминиевых сплавов

Телефоны: +7 (499) 500-57-53, +7 (484) 399-61-91

 

История компании

Завод алюминиевых профилей «Реалит» основан в 2002 г. и является одним из лидирующих производителей экструдированного алюминиевого профиля в России.

2002 год

Была сформирована конфигурация оборудования для завода, а также проведены тендеры на его поставку среди полутора десятков фирм по разным позициям оснащения. Одновременно с этим началась большая стройка на домостроительном комбинате в городе Обнинске.

2003 год

Состоялся запуск Завода алюминиевых профилей «Реалит». Начала работу литейная линия с газовой наклоняющейся плавильной печью итальянской фирмы «Cometal Engineering S.p.A.», снабженная гидравлическим приводом для слива сплава. Также был  введен в эксплуатацию Пресс № 1 мощностью 1800 тс фирмы «Presezzi Extrusion S.R.L.» (Италия) и адьюстажной линией компании «Cometal Engineering S.p.A».  Запущена горизонтальная линия порошковой окраски фирмы «K.F.P.» (Италия).

2006 год

Была введена в эксплуатацию вертикальная линия дисковой порошковой окраски (итальянской фирмы «Trasmetal S.p.A»), которая является экологически чистой за счет оснащения бесхроматной технологией обработки профиля.

Также в 2006 году был запущен Пресс № 2 мощностью 1250 тс уже зарекомендовавшей себя на тот момент фирмы «Presezzi Extrusion S.R.L.».

Введенное в 2006 году новое оборудование позволило нашему предприятию в 2007 году увеличить мощности по прессованию в 1,5 раза, а по производству окрашенных профилей - в 3 раза. 

2007 год

Был осуществлен запуск новой упаковочной машины итальянской компании «AUTEL», с помощью которой стало возможным упаковывать каждый профиль в индивидуальную упаковку – полиэтиленовую пленку.

2008 год

Был введен в эксплуатацию Пресс № 3 усилием 2800 тс итальянской фирмы «Presezzi Extrusion S.R.L.». Запуск нового пресса позволил увеличить мощности по прессованию в 2 раза.

2009 год

Совместно с ВИЛС была изменена технология высокотемпературной гомогенизации слитков и старения профиля. Данная работа была начата в 2008 году и направлена на сокращение производственных затрат, увеличение производительности и повышение качества выпускаемой продукции.
Применение высокотемпературной гомогенизации позволило достичь следующих результатов:

- увеличения пластичности горячих слитков;

- роста скорости экструзии;

- улучшения качества поверхности профилей;

- повышения механических характеристик выпрессованного изделия и равномерности микроструктуры;

- сокращения времени цикла термообработки слитков, что увеличило производительность печи гомогенизации.

Переход на новый режим позволил сократить время цикла гомогенизации на 30-40 %, что увеличило производительность печи гомогенизации в 1,5 раза, а также повысило уровень механических свойств получаемых пресс-изделий.

Также в 2009 году завод алюминиевых профилей «Реалит» вошел в состав Российского союза поставщиков металлопродукции.

2010 год

В начале 2010 года был проведен плановый ремонт литейного и прессового оборудования, а также горизонтальной и вертикальной линий окраски профилей. На плавильно-литейном комплексе была произведена замена футеровки (кладка печи) с использованием современных импортных материалов и применением прогрессивных методов заливки жаропрочного бетона. Также была восстановлена линия рафинирования расплава, которая позволяет производить металл с высокой степенью чистоты.

В ноябре 2010 года был проведен первый в истории завода «Реалит» совместный сертификационный аудит системы менеджмента качества ОАО «ВНИИС» и ООО «ТЮФ Интернациональ РУС». В результате аудита было подтверждено, что система менеджмента качества ООО «ЗАП «Реалит» применительно к проектированию, разработке, производству и поставке строительных алюминиевых конструкций соответствует ISO 9001:2008, о чем был получен соответствующий сертификат.

2012 год

В марте 2012 года на заводе была внедрена новая система отгрузки, с помощью которой были устранены основные проблемы, влияющие на скорость отгрузки продукции. Новая система позволила существенно сократить время погрузки машин, благодаря чему объем отгружаемой в день продукции увеличился более чем на 40%.

А в мае 2012 года технологами нашего предприятия была проведена большая работа над повышением качества алюминиевых слитков, производимых на предприятии. В результате такой работы значительно улучшилась поверхность слитков собственного производства. Такого прогресса удалось добиться благодаря оптимизации технологических процессов и применению разработанных на нашем заводе уникальных смазочных средств для кристаллизаторов. Новая смазка обеспечивает не только гладкую поверхность новых слитков, но и отсутствие инородных графитсодержащих включений на ней.

2013 год

Была произведена масштабная модернизация горизонтальной и вертикальной линий окраски алюминиевого профиля. Был осуществлен ввод в эксплуатацию второй машины по автоматической упаковке профиля и второй линии по нанесению защитной пленки на профиль.

2014 год

Введен в эксплуатацию новый плавильно-литейный комплекс производительностью 48 000 тонн слитков в год.

Внимание!

переработчикам алюминиевого профиля

Пробивные пресса

ГК "Реалит" реализует пробивные пресса производства фирмы Comall (Италия) и Shoham (Израиль)

Подробнее
ГК "РЕАЛИТ" – член
Российского союза поставщиков металлопродукции